?

Log in

Previous Entry | Next Entry

29 июля 2014 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины - стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний.

DSC_9586

Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП «Антонов» при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета.

Ан-178 является дальнейшим развитием семейства Ан-148 и Ан-158, базовые самолеты которого предназначены для перевозки от 68 до 99 пассажиров. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в различных климатических и погодных условиях, на грунтовых и высотных аэродромах.

Создание Ан-178 основано на результатах изучения потребностей рынка. Современной тенденцией развития рамповой военно-транспортной авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют существенно большую производительность благодаря большей крейсерской скорости.

Ан-178 будет эффективно выполнять все основные задачи военно-транспортного самолета, в числе которых - материально-техническое обеспечение войск, парашютное десантирование грузов на платформах или небольших военных подразделений, перевозка раненых, транспортировка легкой техники, доставка оборудования и двигателей. Кроме того, уникальная особенность самолета Ан-178 - возможность перевозки всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально-технического обеспечения как в вооруженных силах, так и в коммерческой эксплуатации, а также в условиях чрезвычайных ситуаций, сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».

134242

Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива и председатель Святошинской районной в городе Киеве Государственной Администрации А.М.Кулик:
DSC_9412



DSC_9429

Дмитрий Кива: «Ан-178 – наше будущее! Мы создаем эту машину, вкладывая в нее большой опыт старшего поколения «антоновцев» в сочетании с новейшими технологиями, которые успешно осваивает и внедряет наша молодежь. Финансирование проекта осуществляется за счет заработанных нашим коллективом средств. Мы уверены, что Ан-178 займет достойное место среди транспортных самолетов мира. В том числе, он сможет прийти на смену знаменитых транспортников Ан-12, которых было выпущено более 1400 экземпляров, и С-160, построенных в количестве более 200 машин».

DSC_9423

DSC_9430

DSC_9449

DSC_9463

DSC_9483



DSC_9477

"АНТОНОВ" в лицах:
DSC_9496

DSC_9497

DSC_9498

DSC_9501

DSC_9507

DSC_9546

DSC_9568

DSC_9638

DSC_9644

DSC_9662

Центроплан:
DSC_9548

DSC_9669

DSC_9666

DSC_9641

DSC_9630

DSC_9625

DSC_9675

DSC_9607

DSC_9702

DSC_9709



DSC_9724

DSC_9735
promo newsparky july 25, 2016 08:03 18
Buy for 10 tokens
Приглашаю вас на небольшую фото-экскурсию в знаменитый замок Паланок в Мукачево. Замок является ценным историческим и военно-архитектурным памятником и входит в пятерку лучших замков такого типа, которые сохранились в Европе. Замок расположен на юго-западе современного Мукачева на горе…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
usatij_melnik
Jul. 29th, 2014 12:35 pm (UTC)
Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП «Антонов» при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета.

ООО! Это круть!
Пытались представители Siemens на наш НКМЗ протоптать дорожку с этой могучей системой, лично проходил ознакомительное обучение по NX - вещь, хоть и сложная, но чертовски мощная, что и подтверждает изготовление данного аппарата.
Но увы - нашему (хотя, какое оно теперь для меня "наше"...) предприятию эта вещь оказалась не по зубам. Поскольку не только чертовски дорогая, но и требует кардинального переворота в мозгах. И прежде всего - руководства. Это реально на порядок более высокий уровень предприятия.
Эх, а я бы поработал в этой системе с удовольствием...
newsparky
Jul. 30th, 2014 06:57 am (UTC)
знал бы ты сколько систем лет за 10-12 лет сменилось на АНТОНОВа. Закупят одно, обучают молодежь, моделируют, потом хоп, перешли на другую, потом на третью. Та еще сантабарбара. Надеюсь, уже наконец определились.
usatij_melnik
Jul. 30th, 2014 07:33 am (UTC)
Да и у нас кагбэ тоже. С той лишь разницей, что до сих пор каждый дро чертит как захочет. Кто Autocad, кто Mechanical Desktop, кто Solidworks. Которые, кстати, никто не покупал ;) А имеющийся парк ПК не даёт использовать системы новее, чем 5-летней давности.
Вместо TeamCenter - доморощенное глюкавище (надо же чем-то занять 350 программистов!)
Ну и, конечно же - без бамажки в цеху - ну никак...
newsparky
Jul. 30th, 2014 07:35 am (UTC)
350?! прям Силиконовая долина :)

ты возвращаться не собираешься?
usatij_melnik
Jul. 30th, 2014 07:46 am (UTC)
Эх, если б силиконовая... А по факту спецов - раз, два - и обчёлся. Которым приходится разрабатывать софт в том числе и на гробы 15-летней давности. Зато начальников хренова уйма.

А возвращаться ли? Не знаю. В родном городе вроде бы затихло, и за аренду жилья платить не надо, но: всего в 100 км от города идёт война, в самом городе арестованы буквально ЕДИНИЦЫ, а в управлении городом - всё те же, при ком его захватили.
На завод же... Это будет крайняя мера. Пока - не хочу. Сейчас ищу работу на новом месте, сразу в двух направлениях - как конструктор и как сисадмин. Ну и собираюсь несколько перепрофилироваться, чтобы раз и навсегда уйти от привязки к станкам.
newsparky
Jul. 30th, 2014 08:40 am (UTC)
удачи тебе! пусть сбудется, что запланировал!
svyatoslove
Jul. 29th, 2014 01:36 pm (UTC)
вид сверху отчетливо говорит, что это грузовик-грузовик :)
Здорово! (видео попер)
newsparky
Jul. 30th, 2014 06:58 am (UTC)
а почему хвост так задран? чем обусловлено?
izon
Jul. 30th, 2014 10:24 am (UTC)
8 цех)))

Там еще где то вторая Мрия должна стоять...
newsparky
Jul. 30th, 2014 10:26 am (UTC)
3-й цех и Мрия не здесь ;)
flying_finnn
Aug. 21st, 2014 11:00 am (UTC)
Спасибо, Саша! Отличные фотки :-) Только я в кадр не попал :-)
newsparky
Apr. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC)
дай бог 16-го апреля попадешь ;)
( 12 comments — Leave a comment )