





На даху добре...

Споттерскую братию выдают длинные объективы и необычные точки съемки.


Завуалировали демоны:


Журналист ТСН Александр Загородний во время записи сюжета:

Вот что у него получилось:
Оркестр грає на естраді, чекають мера тьотi й дяді:

Don't worry, be furry:

Лазерное шоу так и не удалось запечатлеть на фото, глаз видит, а камера не успевает:

Даже 25 кадров в секунду на видео с телефона с этой задачей не справились как надо:
Вот сам этот ролик:
Куда только не заберешься в охоте за удачным кадром. Перефразируя киноклассику, снять захочешь, не так раскорячишься:

Серьезная телетрансляция намечается:

Первый космонавт Украины Леонид Каденюк детектед:

Этого человека несколько тысяч человек ждали лишних полтора часа? Начало анонсировалось на 10:00, прессу пригласили на 09:30, началось все в 11:30 после появления Кличко:

Гюльчатай, открой личико:


Ще не вмерла:

Слово мэру Киева. За ним стоит ведущий торжества народный артист Украины, бывший президент Национальной телекомпании Украины (2008-2010 гг.) Василий Илащук:

Заместитель министра экономики Руслан Корж со своим телохранителем. Шутка:

Любимец публики, главный радикал страны, мистер луженая глотка. Отвел душу, поругал власть, сорвал шквал аплодисментов. Весь мир театр, что тут еще добавить:

Впрочем, смотрите сами:
Выступление генконструктора "Антонова" Дмитрия Кивы было куда менее экспрессивным:
И директор "Киевприбора" Александр Осадчий тоже здесь:

Let's get ready to rumble!

Национальный заслуженный академический ансамбль танца Украины имени Павла Вирского:




Трио теноров, от которых из колонок ну очень сильно било по ушам. А ведь неплохо, наверное, пели:







Именного из этого стапеля 29 июля прошлого года появился на свет фюзеляж этой машины. Там уже вовсю идет сборка фюзеляжа второго опытного Ан-178 для прочностных и усталостных испытаний:


А на закуску еще и козаки с копьями:

Передача символического ключа от самолета команде летчиков-испытателей, а именно командиру экипажа Андрею Спасибо:

Где-то там перерезают ленточку и бьют шампанское:

Взгляд:

Пора бы и!


"Дельфин" на воле!



Двигатели пока стоят от Ан-148 (Д-436-148 производства запорожского "Мотор Сич"):


А вот шасси, если я не ошибаюсь, российское, с нижегородского "Гидромаша". Позволяет самолету изменять уровень пола, имитируя так называемое "приседание" для облегчения погрузки-выгрузки:

Вёдро то какое!

Ще не вмерла!


Фото на память:

И взгляд на прощанье:

К слову, писали, что на эту церемонию якобы потратили 1,73 млн грн.


До новых встреч "АНТОНОВ"!

Всем спасибо за внимание. Ждем 7 мая и первый полет.
См. также: Выемка из стапеля фюзеляжа Ан-178
Comments