Sparky (newsparky) wrote,
Sparky
newsparky

Category:

Ан-22 эпохи возрождения

Оригинал взят у anorgasmus в Ан-22 эпохи возрождения



Немного фактов об интересной судьбе Антея с бортовым номером СССР/UR-09307:

- построен в Ташкенте в 1974 году

- до 1989 года служил в ВТА ВВС СССР

- в 1989 году при взлёте в Адене (Йемен) потерпел аварию из-за преждевременной уборки шасси,
получил значительные повреждения нижней части фюзеляжа

- в том же году был минимально отремонтирован для возможности перелета
и выкуплен АНТК Антонова за символические 24 тысячи советских рублей

- окончательно отремонтирован в Киеве с заменой поврежденных элементов конструкции,
летал с 1994-го по 2008-й год в компании Antonov Airlines,
оставаясь единственным в мире Ан-22 в коммерческой эксплуатации

- с 2009 года в небо не поднимался.

С тех пор неоднократно ходили слухи о скором возвращении Громозеки в строй,
но реальное положение дел оптимизма не внушало.
Однако, с середины прошлого года активность возобновилась,
с самолета смыли старую краску и поставили в ангар для регламентных работ.


Гуляя в декабре прошлого года по территории ЛИиДБ, удалось заглянуть в ангар и подсмотреть ход работ




...коих накопилось за 7 лет врастания Антея в землю




Но пациент держится бодро и с оптимизмом смотрит в будущее




Наконец, все проблемы удалось устранить, и на 12 февраля сего года был назначен день первых пробежек и (возможно) первого облета.
К слову, выдался единственный солнечный день за всю неделю.

Громозека под эллингом вовсе не выглядит исполином




Пока самолёт готовят к буксировке, можно сделать экспресс-walkaround








Соосные винты АВ-90: каждая лопасть почти 3 метра в длину




Здесь под крылом в сумме 30 тысяч лошадиных сил. По правому борту - ещё столько же.




Характерный "хвост бобра" и двухкилевое оперение, которое ни с чем не спутаешь




Если лужи наливают, значит это кому-то нужно




Самолет отбуксировали на площадку для бодрящих противообледенительных процедур




Долгожданный запуск и этот фирменный рокот, который ощущаешь не барабанными перепонками,
а грудной клеткой и брюшной диафрагмой




Неискушенный зритель заметит какие-то новые шпангоуты фюзеляжа




Громозека неспешно и величаво рулит, всё больше обретая уверенности в движениях




Поймал себя на мысли, что впервые стою так близко к "рулящему крылом над головой" Ан-22




Первые шаги по ВПП в третьей жизни




Поддул




Поддуло




Поддуло-2




На этом первая часть программы руления закончена - пациент отбыл измерять температуру тормозов


А зазаборные формы жизни уже готовы и ко второй части действа




Снова запуск и выруливание




Скоростная пробежка с отрывом носовой стойки




Громозека и Землянин: долгожданный взлёт!




Isn't he lovely? :)




Cloud Nine




На этом пока всё, а голый самолёт следует в Святошино, где вскоре получит новую ливрею






Tags: АНТОНОВ, Ан-22, перепост, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “Ан-22” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments