Обережно, "Лівобережна"!
Оригинал взят у
tov_tob в Метро, которого нет: "Гидропарк", "Левобережная" и "Дарница"
Проектное название станции - "Никольская слободка". Свое название станция получила оn близлежащего массива Левобережный. Станция частично расположена на эстакаде как составная часть Каховского путепровода (пересечение Броварского просп., ул. Луначарского и М. Расковой). Конструкция платформенной части аналогична "Гидропарку".
Архитекторы: И. Масленков, В. Богдановский.
Средний пассажиропоток составляет 52,6 тыс. в сутки. Как и все левобережные станции Святошинско-Броварской линии, "Левобережная" является одной из самых загруженных.
Эскиз станции:

2. 1965 г. Строительство станции близится к завершению:

3. Общий вид станции в 60-е годы:

4. Изначально оба вестибюля станции, будучи спрятанными в насыпь, были совсем небольшими:

5. Цветное фото 1969 г.:

6. С целью увеличения пропускной способности в 1976 г. к тогдашним входам были пристроены большие вестибюли:

7. Вид на станцию и Каховский путепровод с гостиницы "Турист". За последние годы местность в дальней части фото изменилась до неузнаваемости: вместо деревьев и мелких домиков появились многоэтажки и ТРК "Комод":

8. До кучи еще одно фото с "Туриста" в сторону правого берега. Местность левее линии метро сейчас также практически полностью застроена.

9. Современные фото.

10. Майоликовый орнамент "Левобережной":

11.

12.

ИСТОЧНИК: Метро, которого нет: "Гидропарк", "Левобережная" и "Дарница"
Проектное название станции - "Никольская слободка". Свое название станция получила оn близлежащего массива Левобережный. Станция частично расположена на эстакаде как составная часть Каховского путепровода (пересечение Броварского просп., ул. Луначарского и М. Расковой). Конструкция платформенной части аналогична "Гидропарку".
Архитекторы: И. Масленков, В. Богдановский.
Средний пассажиропоток составляет 52,6 тыс. в сутки. Как и все левобережные станции Святошинско-Броварской линии, "Левобережная" является одной из самых загруженных.
Эскиз станции:
2. 1965 г. Строительство станции близится к завершению:
3. Общий вид станции в 60-е годы:
4. Изначально оба вестибюля станции, будучи спрятанными в насыпь, были совсем небольшими:
5. Цветное фото 1969 г.:
6. С целью увеличения пропускной способности в 1976 г. к тогдашним входам были пристроены большие вестибюли:
7. Вид на станцию и Каховский путепровод с гостиницы "Турист". За последние годы местность в дальней части фото изменилась до неузнаваемости: вместо деревьев и мелких домиков появились многоэтажки и ТРК "Комод":
8. До кучи еще одно фото с "Туриста" в сторону правого берега. Местность левее линии метро сейчас также практически полностью застроена.
9. Современные фото.
10. Майоликовый орнамент "Левобережной":
11.
12.
ИСТОЧНИК: Метро, которого нет: "Гидропарк", "Левобережная" и "Дарница"
- См. также: http://mbarashkov.livejournal.com/1059.html