- Привет, Саня! Говорить можешь?
- … (сонный голос) Да…
- Спишь?
- Нет-нет…
- Выручай! Саня Дмитриев порвал связку коленную. У нас караул - остановились съемки. Можешь срочно прилететь в Непал, выручить, подменить его?
- Когда?
- Завтра можешь?
- Ну… Давай.
- Спасибо, Сань, огромное! Я сейчас организую билет и тебе пришлю. Спасибо!
Я стоял на табуретке, в пуховике, в скромном номере высокогорного отеля, прижимая телефон к стене – только в этой точке был нормальный сигнал. Поговорил, повесил трубку. А когда начал писать письмо, чтобы заказать билет – увидел, что в Киеве еще 4 часа утра. Я забыл про разницу во времени.

«Значит, я все-таки разбудил Саню», - подумал я. Но проблем тогда было столько, что анализировать ситуацию не было времени. Я заказал билет и продолжил заниматься организацией вертолета, чтобы эвакуировать Дмитриева в Катманду.
Из Киева ситуация выглядела совершенно по-другому. Об этом оператор Александр Шилов рассказал мне, когда прилетел в Непал:
– Представляешь, просыпаюсь в Киеве, все как всегда. И уже спустя какое-то время вдруг вспоминаю «в тумане» этот разговор. Я что, говорил с Комаровым? Или приснилось? Открываю электронную почту – а там билет в Катманду на мое имя)) И тут я понял, что это был не сон и сказал себе: «Тааак.. Молодец, Саша!». И побежал срочно собирать вещи.
Оказалось, что Саша спал, и поднял трубку автоматически, во сне. Думаю, такие ситуации бывали у многих – когда ночью ответишь на звонок, а утром не сразу вспоминаешь, действительно ли разговаривал, или приснилось. Причем большинство людей в такие моменты отвечает: «Нет-нет, не сплю»))
Вот такая история. Саша очень выручил. Я просил его приехать на 2 недели. В итоге он пробыл в Непале 2 месяца. И первый раз в жизни пошел в большие горы)) Это #мирнаизнанку По-другому у нас не бывает))
Journal information