Вчера с утра звонит курьер MAKEUP. А вы будете на месте в 11:00? Обожаю эту курьерскую непосредственность. Наберу, а вдруг он дома. Мне так удобней, а что это непрофессионально и как-то даже по-дебильному выглядит со стороны, так клал я с прибором на имидж этой компании, сегодня здесь, а завтра там, с такой то зарплатой, как у курьера, пофиг мне, как это выглядит. Нет, говорю, по указанному в заказе адресе не буду, потому что я на работе. А где вы работаете? Там-то и там-то. А нет, ожидайте тогда заказ вечером. Ок.
Вечером курьер не приехал и никто не позвонил, не извинился. Горячая линия у них работает до 20:05, звонить я уже никуда не стал, но зашел на сайт и под этой водичкой оставил отзыв, что водичка, наверное, хороша, вот только мне ее не доставили и указал номер заказа. Думаю, завтра с утра перезвонят, уладят всё.
С утра никто не бросился мне звонить, много заказов, наверное, суматоха. В 09:07 набрал сам. Трубку взяла девочка, тезка моей жены. Попросила побыть на линии, пока она наберет курьеров. Затем пообещала, что перезвонит в течение 30-60 минут, так как курьер не берет трубку. Ок.
Через 50 минут приходит письмо на почту, что заказ мой отправлен, доставка 19.09.2020, то есть сегодня, с 18 до 20. И в подарок мне добавили в заказ Тональный крем - Yves Saint Laurent Le Teint Touche Eclat (пробник) (B 30 - Almond) (1ml). Аж 1 миллилитр. Щедро! Никто не спросил меня, удобно ли мне будет получить заказ в это время, но не до жиру уже, остаться в день рождения без подарка не моих планах.
Через 1 час и 33 минуты звонит девочка, тезка моей жены. Я ей сразу с ходу, да письмо получил, значит доставка сегодня с шести до восьми? Нет, отвечает, простите это ошибка в письме, ожидайте заказ до 12:00, курьер уже в пути. Опять меня просто поставили перед фактом, буду я дома или нет, это уже мои проблемы. Сиди и жди! К тебе едет целый курьер!
И вот до 12 осталось чуть более получаса и я сижу и думаю, какая лажа будет следующая? Курьер приедет не по тому адресу? Привезет, но не то? Привезет то, но в 13:00? Что с вами не так, MAKEUP? Что со мной не так? Первая покупка и такой облом...
UPD 1. 12:20. Позвонил менеджер рекламаций Дмитрий. Сказал, что курьер будет минут через 20. Извинился и сказал, что надеется, что я останусь и в будущем клиентом их компании. Жду...
UPD 2. В 12:32 заказ наконец доставили.
Journal information