
Советский "Конкорд" Ту-144:


Летающая бочка ВМ-Т «Атлант» ОКБ Мясищева. Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов:

Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 и Ту-160:

Зубастик А-50:

Создан на базе Ил-76МД и предназначен для дальнего радиолокационного обнаружения и управления:

AgustaWestland AW101VVIP:

Ан-140 ВВС России и Bombardier CRJ-100:

Ан-2-100 с турбовинтовым керосиновым двигателем МС-14 украинского производства:

Ан-158, переданный прямо во время работы салона кубинским заказчикам:


Ан-70:

Су-34:

Ту-204СМ:

Sukhoi Superjet 100:

Хозяин неба A-380:

Ми-26 "Корова":

Ми-28Н "Ночной охотник":

Еще один SSJ-100:


Военный грузовик Ил-76МД-90А, на который российский авиапром возлагает большие надежды:

Регулируемое реактивное сопло с отклоняемым вектором тяги:

Единственный автомобиль с украинскими номерами, который я увидел за три для пребывания в России:


Миг-3:

Один из самых массовых самолётов в мире У-2. После смерти Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин:

И-153 «Чайка» ОКБ Поликарпова:

Бэха:


Снимки сделаны 27 и 28 августа 2013 года.
Journal information