Sparky (newsparky) wrote,
Sparky
newsparky

Category:

Выемка из стапеля фюзеляжа Ан-178

29 июля 2014 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины - стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний.

DSC_9586

Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП «Антонов» при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета.

Ан-178 является дальнейшим развитием семейства Ан-148 и Ан-158, базовые самолеты которого предназначены для перевозки от 68 до 99 пассажиров. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в различных климатических и погодных условиях, на грунтовых и высотных аэродромах.

Создание Ан-178 основано на результатах изучения потребностей рынка. Современной тенденцией развития рамповой военно-транспортной авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют существенно большую производительность благодаря большей крейсерской скорости.

Ан-178 будет эффективно выполнять все основные задачи военно-транспортного самолета, в числе которых - материально-техническое обеспечение войск, парашютное десантирование грузов на платформах или небольших военных подразделений, перевозка раненых, транспортировка легкой техники, доставка оборудования и двигателей. Кроме того, уникальная особенность самолета Ан-178 - возможность перевозки всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально-технического обеспечения как в вооруженных силах, так и в коммерческой эксплуатации, а также в условиях чрезвычайных ситуаций, сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ».

134242

Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива и председатель Святошинской районной в городе Киеве Государственной Администрации А.М.Кулик:
DSC_9412



DSC_9429

Дмитрий Кива: «Ан-178 – наше будущее! Мы создаем эту машину, вкладывая в нее большой опыт старшего поколения «антоновцев» в сочетании с новейшими технологиями, которые успешно осваивает и внедряет наша молодежь. Финансирование проекта осуществляется за счет заработанных нашим коллективом средств. Мы уверены, что Ан-178 займет достойное место среди транспортных самолетов мира. В том числе, он сможет прийти на смену знаменитых транспортников Ан-12, которых было выпущено более 1400 экземпляров, и С-160, построенных в количестве более 200 машин».

DSC_9423

DSC_9430

DSC_9449

DSC_9463

DSC_9483



DSC_9477

"АНТОНОВ" в лицах:
DSC_9496

DSC_9497

DSC_9498

DSC_9501

DSC_9507

DSC_9546

DSC_9568

DSC_9638

DSC_9644

DSC_9662

Центроплан:
DSC_9548

DSC_9669

DSC_9666

DSC_9641

DSC_9630

DSC_9625

DSC_9675

DSC_9607

DSC_9702

DSC_9709



DSC_9724

DSC_9735
Tags: 35/1.8, 50/1.8g, АНТОНОВ, Ан-178, авиация, знай наших, новости, пресс-релизы, фоторепортаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal