Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

DAVE_EYES

Как освободить место во внутренней памяти телефона

Если в мире еще остались нищеброды, которые юзают технику, пока она не сдохнет, этот пост для вас. Ваш смартфон постоянно жалуется на то, что заканчивается внутренняя память и очистка кэша помогает лишь на время? Попробуйте сделать следующее. Пройдите в проводнике на смартфоне по следующему пути:

/storage/emulated/0/Android/data/com.viber.voip/files/.temp/

При этом включите отображение скрытых файлов. В этой папке .temp я нашел все фотографии, которые я отправлял по вайберу за последние пару лет. В несжатом виде! То есть ты отправляешь кому-то фотку, которая лежит у тебя на карте памяти, она приходит получателю рамером 150 кб, например, а  утебя в этой папке, во внутреннеей памяти, она лежит себе тихонько с исходным размером 4-5 мб. У меня всего там было фотографий на 900 мгб! Просто так, лишние 900 мгб, о которых я не знал.

Если что, у меня Xiaomi Redmi2 с 1 гигом оперативной и 8 гигами встроенной памяти. Android 7.1.2, кастомная прошивка LineageOS 14.1. Может и вам поможет.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
DAVE_EYES

Моя первая сборка

Давно хотел обновить свой домашний комп, которому в феврале исполнилось 15 лет. Всё тянул, тянул и наконец таки сделал это. Дешево и сердито. Не хотелось тратить много денег, так как стараюсь и так минимально сидеть за компом. Но без компа мужику все равно никуда. Это как автомобиль и гараж. Отдушина. От старого компа оставил только корпус и жесткий диск на 640 гигов. Сомневался, нормально ли станут новые комплектующие в старый корпус. Все ок, даже SSD удалось прикрутить. Сомневался, смогу ли сам собрать все до кучи, ведь опыта такого у меня еще не было. Но оказалось все так же несложно, как я себе и представлял. Плюс инет под рукой. Не обошлось правда без нюансов. После первого включения комп выдал звуковой сигнал ошибки: один длинный, два коротких. Думаю, вот же везунчик, только тебе мог попасться брачок и еще бы знать, в чем именно он, в какой из пяти составляющих. Но снял и поставил обратно проц, затем память и все заработало. Думаю, все-таки планка памяти плохо стала. Видеокарты на скрине нет, так как графика встроена в процессор. Я не игрун. Со временем может докуплю видеокарту и еще планку памяти на 8 гиг, а пока мне и этого выше крыши. Короче, доволен как слон. Все летает и радует. Такое ощущение, что пересел с запорожца на мерседец. Бенц.

DAVE_EYES

SoftPerfect File Recovery

Копался с переносом файлов с карты памяти в телефоне и обратно и мои шаловливые быстрые ручки удалили на компе кучу фотографий, снятых в эти выходные, которые я не перенес обратно на телефон. А это - новые киевские миниатюры, мост Кличко и куча другой не бесценной, но ценной для меня информации. Что делать?  Не паниковать, скачать бесплатную прогу SoftPerfect File Recovery 1.2 и восстановить всю потерянную информацию. Возможно есть другие, более функциональные и крякнутые, но мне хватило и этой. Рекомендую.

DAVE_EYES

Нужен совет по сборке компьютера

Уже не первый год хочу обновить выбросить свой комп 2004-го года сборки, да все никак не решусь. Работает зараза. Хотя, YouTube уже не тянет, фильмы онлайн не посмотреть, про игры вообще речи нет. В инете еще можно полазить, в ворде поработать, фотки в фотошопе CS2 обработать, фильмы посмотреть, но только авишки, mkv не тянет. Короче, не комп, а подставка под книги.

И вот очередной приплыв решимости и я наконец остановился на следующей конфигурации за 9000 грн. Пока без видеокарты, не до жиру сейчас. Проц имеет довольно мощное графическое ядро, которого должно хватить для моих задач. А задачи такие: фотошоп, лайтрум, офис, инет, фильмы. Может видео домашнее склеить из кусочков. В игры не играю давно, не тянет. Но главная причина покупки это все-таки обработка фотографий. Хочется наконец лайтрум хорошо освоить и пользоваться.

Если кто-то шарит или занимается компами, посоветуйте что-то, отговорите. Буду признателен.

DAVE_EYES

ЦОЙ ЖИВ!

Цой ушел от нас рано - ему было только 28. А каким он был бы сейчас? Стал бы рок-гуру, как Макаревич, пошел бы на баррикады, как Шевчук, ушел бы в себя, как БГ? Увы, этого нам не узнать. Зато мы можем увидеть, как бы выглядел Виктор Робертович сегодня, в 50 лет. С помощью компьютерной программы «КП» «состарила» лидера «Кино».



Может быть он выглядел и так. Умудренным, седовласым и с бородой. Но хочется верить, он стал бы похож на своего ровесника, чудом дожившего до своих 50-ти, но который выглядит на все 100! Цой тоже умел радоваться жизни ;)

Collapse )
DAVE_EYES

Приват24 - банк в телефоне

Давно знаю о существовании приложения Приват24 для устройств на андроиде, но как-то не было нужды его попробовать - с лихвой хватало компьютерного варианта этой системы, позволяющей совершать любые операции с деньгами на карточке ПриватБанка. Сегодня брат попросил пополнить ему счет на телефоне, а мне лень было только ради этого включать компьютер. Полез на андроид маркет, установил этот Приват24 и через пару минут деньги уже были отправлены с банковской карточки на мобильный счет. Все быстро, просто и удобно. Ну такое мое первое впечатление. Короче, мир не стоит на месте, а движет им лень. И теперь управлять вашими банковскими счетами можно не вылезая из постели или сидя, простигосподи, на унитазе. Клева!
DAVE_EYES

Compaq Contura Aero 4/25

Увидел вчера на столе у нашего системного администратора вот такого старичка 1994-го года выпуска, не смог не сфоткать и не рассказать вам немного о нем. Ноутбук очень похож на игрушечный, детский. Монохромный экран, большие пластиковые кнопки на боку, трэкбол. Точно как обучающие компьютеры в Детском мире. Честно говоря, я не понимаю, что он делает на столе у сисадмина, его место уже давно в музее или на свалке истории. Экран черно-белый, о юсб или сидиромах и речи нет. Курсор на экране оставляет длинный след, как от падающей звезды. Задумчивый. Но, елки-палки, мне было приятно прикоснуться к этому музейному экспонату.

В 1994 году фирма Compaq представила общественности малыша Compaq Contura Aero 4/25 весом всего 3,5 кг. Ноутбук имел 8-дюймовый монохромный дисплей, 25-тимегагерцовый процессор 486SX с 8-ю килобайтами кеша. Никелеево-магниевая батарейка по заверению производителя поддерживара работоспособность ноутбука в течении 2,5-6 часов (очевидно, в зависимости от нагрузки). Вместо трэкпоинта или привычного нам тачпада использовался трэкбол.

Небольшой музей ноутбуков