Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

DAVE_EYES

Летнее время

Все гаджеты вчера сами перевели время на час вперед, кроме Xiaomi Mi Band 3 жены. На ее телефоне время перевелось, а на браслете ни в какую. Пришлось в приложении Mi Fit разорвать bluetooth соединение с браслетом и подключиться заново. Помогло. У вас как?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
DAVE_EYES

Обновился

Я тут давеча психанул и купил себе новый телефон, Redmi Note 7. Моему предыдущему Redmi2 через пару месяцев 4 года, отдал его брату. Это его первый смарт, осваивает.

Телефон купил две недели назад, но во-первых не было настроения хвастаться, а во-вторых хотелось понять, доволен ли я покупкой. У меня всегда после покупки новых девайсов в первые дни идет ломка: а правильно ли я вообще сделал, что купил, а то ли я купил... Короче нет удовлетворения. Но счастью, пусть с запозданием, но оно, как правило, приходит. Так и в этом случае. Доволен. Особенно после того, как после недели на MIUI 10, где исчезали уведомления в шторке, прилетела MIUI 11, где это пофиксили. Я техноэстет в некотором роде и теперь все встало на свои места. Из недостатков  для меня самым главным в Redmi Note 7 остается индикатор уведомлений. Маленький, не яркий, светится только белым цветом, да еще в самом низу экрана. Что называется "сделали на отъеб...сь". После Redmi2 это просто ни о чем. Но, я так понимаю, это проделки маркетологов, когда Xiaomi конкурирует не с другими производителями, а со своими же моделями. Хочешь NFC? Посмотри на наши более дорогие телефоны! Хочешь другой индикатор? У нас есть для тебя другие модели! Хочешь каплю-вырез более изящной формы? Камон! Хочешь лоток на две симки+карта памяти, а не гибридный? Пожалуйста! Всё это я понимаю и выбор сделал вполне осознанно. Отличный телефон за свои деньги. Камера, особенно после установки гугл-камеры, просто бомба. Чего мне реально не хватало в телефоне, так это именно ее. Фото в этом посте, сняты новым телефоном. А сегодня в обед чисто для интереса решил сравнить разницу между 12 Мп и 48 Мп. Сравнил и, ожидаемо, разницы не увидел. По факту 12 Мп (4000х3000) при растяжении в фотошопе до 48 Мп (8000х4000) ничем не отличается от снимка 48 Мп. Но даже при таком раскладе детализация поражает.

12 Мп (кликабельно) + исходник:




Collapse )
DAVE_EYES

Освобождаем память на Xiaomi Redmi Note 4X

Хочу опять поговорить о телефонах и очистке их внутренней памяти. У жены, как вы уже поняли из топика, Xiaomi Redmi Note 4X с MIUI 10.2.3.0, 3 гигами оперативки и всего 16 гигами встроенной памяти (сэкономили на покупке). Если 3 гига ОЗУ для 2019 года вполне еще хватает, особенно для задач жены, то внутренней памяти постоянно не хватает. Это при том, что весь контент, фото, видео, музыка лежит на карточке памяти MicroSD. Часто вылезает сообщение о том, что внутренняя память почти заполнена. Помогает, но ненадолго, только очистка кэша. Я решил разобраться, куда пропадает память и вот что обнаружил.



Collapse )
DAVE_EYES

Мой первый опыт ремонта фототехники

Вроде обращаюсь с фототехникой аккуратно, но на прошлой неделе со мной впервые произошел неприятный казус. Возвращался в микроавтобусе с одного мероприятия в НАУ на базу. У меня фотосумка с Nikon D40, на нем 18-105 и вспышка в соседнем отделении. Думал, сумка все это время была на плече на плече, а когда выскочил из машины, она просто плюхнулась с высоты 60 см на асфальт. Фотоаппарат лежал объективом вверх, удар был несильным. Осторожно так открываю сумку, заглядываю с надеждой вовнутрь, но чуда не произошло - сломался пластиковый байонет на объективе. Залез в YouTube, там куча видео по замене. Купил на olx новый за 45 грн + 40 доставка, принес из дома отверточки и глядя на видео, поменял. На все ушло чуть больше часа. Дольше всего я провозился с пружинком, не хотела она у меня цепляться, пока не понял, что делаю не так. В одном месте пришлось подрезать наплыв пластика - Китай же. Ну и самый главный косяк - когда я затянул до упора главные три винта, рычажок диафрагмы перестал двигаться. Поджимает где-то. Я не стал заморачивать и закрутил с силой только один, а остальные два настолько сильно, чтобы рычажок таки двигался. Тьфу-фтьфу, тьфу, всё работает. Отлелалася малой кровью.

DAVE_EYES

Как освободить место во внутренней памяти телефона

Если в мире еще остались нищеброды, которые юзают технику, пока она не сдохнет, этот пост для вас. Ваш смартфон постоянно жалуется на то, что заканчивается внутренняя память и очистка кэша помогает лишь на время? Попробуйте сделать следующее. Пройдите в проводнике на смартфоне по следующему пути:

/storage/emulated/0/Android/data/com.viber.voip/files/.temp/

При этом включите отображение скрытых файлов. В этой папке .temp я нашел все фотографии, которые я отправлял по вайберу за последние пару лет. В несжатом виде! То есть ты отправляешь кому-то фотку, которая лежит у тебя на карте памяти, она приходит получателю рамером 150 кб, например, а  утебя в этой папке, во внутреннеей памяти, она лежит себе тихонько с исходным размером 4-5 мб. У меня всего там было фотографий на 900 мгб! Просто так, лишние 900 мгб, о которых я не знал.

Если что, у меня Xiaomi Redmi2 с 1 гигом оперативной и 8 гигами встроенной памяти. Android 7.1.2, кастомная прошивка LineageOS 14.1. Может и вам поможет.

THUMB-UP

PlayMemories

Пришлось немного поснимать по работе на беззеркалку Sony Alpha A7S II. Чтобы сбросить фотки с фотоаппарата на телефон по воздуху, установил прогу PlayMemories Mobile. При первом запуске прога попросила заполнить небольшую анкету. Некоторые варианты ответов просто улыбнули.

DAVE_EYES

Как я чуть не выиграл iPhone 7

В субботу утром лазил в телефоне по интернету (искал что-то, уже не вспомню что конкретно) и вдруг вылезло следующее окошко. К подобному привык, но нажать сразу на крестик не дало магическое слово Google. Оно и жажда шары заставили пойти дальше...



Collapse )
DAVE_EYES

История дальномерных фотоаппаратов Contax/Киев

Давно я не репостил ничего.

Оригинал взят у tov_boluta в История дальномерных фотоаппаратов Contax/Киев


Большинство любителей камер Zeiss Contax II/III знакомы с "Киевом" - советской копией Contax. Тем не менее, на Западе не было подробной информации об этой камере. Чаще всего ей не уделялось должного внимания, поскольку считалось, что это советский плагиат низкого качества. Не было даже серьезного интереса к тому, что из себя представляет эта камера на самом деле, отчасти из-за стереотипов времен холодной войны.

Collapse )